среда, 16 февраля 2011 г.

Кексик от Veroniak=)

Кексик от Veroniak=): "
Это цитата сообщения Veroniak Оригинальное сообщение
Один из лучших кексов который я пробовала...


Источник, один из тыщи французских блогов, находится тут , там можно найти всякого разного, картинка от туда же :





Я правда добавила меньше сахара, и было очень даже хорошо.

200гр вишни без косточки (я думаю, что могут подойти любые замороженные ягоды);

125гр мягкого масла (много, но так вкусно);

3 яйца;

125гр сахара (это по рецепту, я положила 100, облегчила и совесть и вкус);

80гр белого шоколада поломанного маленькими кусочками или тертого (я ломала, в кекск попадались кусочки, здорово, и брала я не 80 гр, а целую шоколадку 100гр, мне показалось, что 20 гр шоколада ничего не испортят, а может это именно они заменили мои 25 гр сахара????))));

150гр муки;

пол пакетика разрыхлителя (у меня пакетики по 16 гр);

Смешать мягкое масло с сахаром до белой массы, по одному добавить яйца, затем муку с разрыхлителем, шоколад и в последнюю очередь вишню (читай, любую ягоду)обваленную в муке, она тогда не сваливается на дно, а размещается равномерно по всему тесту и в прогретую до 190гр духовку на 45 минут.

ОЧЕНЬ ВКУСНО, для меня, для нас точнее, за остальных ответственности не несу.

И в первый раз я решила испробовать мастику, честно говорю, МЫ ЕЕ НЕ ЕЛИ, очень она уж сладкая. И получилось конечно не АХ, но знаю, что в следующий раз мастику не нужно так сильно раскатывать, иначе она какая то полупрозрачная получилась. Из за полупрозрачности видны все выпуклости, хоть я это дело и сравняла. Зато бабочки и бантик получились шикарные:



"

Комментариев нет:

Отправить комментарий