среда, 2 февраля 2011 г.

Кабачковый рулет с мясом

Это цитата сообщения Саламандра2009 Оригинальное сообщениеКабачковый рулет с мясом от Л.Ивановой



Подруга привезла с дачи разных кабачков и именно эти красавцы меня и сподвигли на это блюдо....






Тесто



Кабачок -2 шт (750 г уже натертого)

Яйцо=3 шт

Сыр.твердый-100 гр потереть на терке

Лук зеленый-0.5 пуч

немного укропа

Мука -1 ст(у меня ушло чуть больше)

Соль

Перец

немного чесночной соли





Начинка



Фарш-0.5 кг(можно любой,а я брала постную свинину)

Помидор-150-170 г(без мякоти- кубиками))

Лук - 1 шт (порезать и обжарить на растительном масле)

Яйцо-2 шт

Перец,соль,любимые приправы



Кабачки натереть на крупной терке(я мспоьзовала 3/4 от самого большого кабачка,который на фото),добавить порезанную зелень,соль,перец,яйца и муку,чтобы получилось тесто чуть жиже ,чем на кабачковые оладьи. На лист постелить бумагу для выпечки,смазать маслом и выложить тесто.



Печь при 175-15 мин,не пересушить.Мне показалось,что корж немного недопекся,но я его вынула из духовки,т.к. боялась пересушить - он все-равно еще будет запекаться,но уже с фаршем....Вынуть с духовки,пусть немного остынет.

Для начинки я прокрутила постную свинину,добавила в фарш ,жаренный лук,порезанный кубиками помидор,посыпала приправкой для мяса,посолила и поперчила.

На рулет равномерно нанести нанести начинку



Свернуть поплотнее рулет с помощью бумаги,на которой пекся корж



и завернуть в фольгу - у меня фольга была узкая,поэтому пришлось делать внахлест



Пекла в духовке при 180 градусов около получаса.Дать немного остыть в фольге и можно резать и подавать



Очень вкусно и нежно получилось !!! Приятного аппетита !!!

.





"

Комментариев нет:

Отправить комментарий