понедельник, 24 января 2011 г.

Шоколадная колбаса.

   Это любимый в нашей семье рецепт, самый первый в моей кулинарной книге, которую я завела в 12 лет. А вот теперь моя старшая дочь (ей 13)  завела себе кулинарную книгу и у неё это тоже первый рецепт. И  вообще первый кулинарный шедевр который она сделала. Я просто не смогла не запечатлеть его.
200 гр. слив.  масла
1 яйцо
1 ст. сахара
200 гр. изюма ( я беру меньше)
300 гр. грецких орехов
3 ст. л. какао
300 гр. печенья рассыпчатого
3 ст. ложки воды

Перемешать какао с песком и водой.
Растопить масло, размешать всё это вместе, добавить изюм и орехи, опять перемешать и поставить на медленный огонь. Кипятить 3 минуты, постоянно размешивая.
Снять с огня, остудить до тёплого состояния. В смесь добавить измельчённое на тёрке печенье и взбитое яйцо. Хорошо размешать и выложить в полиэтиленовый пакет в форме колбаски. Пакет завернуть перевязать нитками, остудить до комнатной температуры и положить в холодильник в морозилку часов на 12 и все можно пробовать Вкуснятина! и очень просто. Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий