понедельник, 25 октября 2010 г.

Крабовый салат

Рецепт от Ольги Киморы-Кикиморы
Потрясающий салатик. Я бы сама не додумалась до такого сочетания продуктов. Но, блин, ОЧЕНЬ вкусно!!! Совершенно необычный, нежный и пикантный салат.
 

Оригинальный крабовый салат


1. Банка крабовой крошки, (мясо краба хорошо, но дорого, а уж на самый крайний случай можно взять и крабовые палочки, но какие-нибудь поприличнее. Я купила две маленьких упаковки крабовых палочек "Снежный краб" - очень вкусные и нежные крабопалки...)
2. Авокадо - 1 шт.
3. Стеблевой сельдерей - 1-2 стебля
4. Зеленое яблоко - 1 шт.
5. Лайм или пол лимона
6. Кинза - полпучка
7. Майонез
Нарезаем мелкими кубиками (10Х10 мм) авокадо и яблоко, сбрызгиваем лимонным соком. В ту же миску крошим мясо краба. Сельдерей реюем очень-очень мелко, он должен ощущаться, но быть не видим (размер 2Х2 мм). Кинзы не переборщить!!!
Заправляем салат перед самой подачей, храним в плотно закрывающейся посуде (чтобы не окислился). 


1 комментарий:

  1. Здравствуйте!

    Меня зовут Елена. Извините, что пишу в комментариях: просто не нашла вашего адреса электронной почты. Судя по вашему блогу, вы так же, как и я, любите готовить и хотите организовать свою коллекцию рецептов.
    Я администратор сайта ВоВокусе, являющегося кулинарной социальной сетью. У меня не получилось отправить вам полный текст приглашения. Поэтому я разместила его в Google.Docs ( Если ссылка не отобразилась: https://docs.google.com/document/d/1aLb8uMg-xycQRxCzEU2f2rGodlRLZhDruAX_BtTTrG8/edit?hl=en&pli=1# )

    Надеюсь, что я не ошиблась и это вам действительно интересно.


    С уважением,
    Елена Калашникова
    Elena.Kalashnikova@vovkuse.ru

    ОтветитьУдалить